?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В рабочие и праздники, когда мне предстоит служба, я обычно поднимаюсь в половине седьмого утра. И каждый раз с таким трудом: порой подъем становится настоящей эпопеей. С борьбой с будильником, с жалением себя и т.д. Думаю, многим это знакомо. Суббота и дни гражданских праздников, когда епархиальное управление не работает у меня, по обыкновению с утра выходные. Казалось бы, можно выспаться, но нет. Как правило, без всяких будильников просыпаюсь в 6:15, а то и 6:00, и спать не хочется. Стоит ли говорить о том, что сегодня история с будильниками и стенаниями повторилась... Был бы день выходной, встал бы в шесть утра... Вот что такое человеческая лень))))

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
Дмитрий Сиверс
Sep. 20th, 2013 01:53 am (UTC)
Очень знакомо )) Если у меня нет утренней службы, я обычно с вечера пью какое нибудь снотворное (потому что в противном случае проснусь в 6 утра и заснуть уже не смогу). Зато если служба есть, вроде как и без снотворного хорошо спишь )

А еще я заметил, что и ангина как раз появляется перед пачкой ответственных служб. Ну допустим, две всенощных подряд - воскресная и какой нибудь праздник. Вот всю неделю будет все нормально, а как ответственные крупные службы - все, ангина на пол глотки )))
staryi_vorchun
Sep. 20th, 2013 02:10 am (UTC)
коллега :)
skorikalex
Sep. 20th, 2013 02:16 am (UTC)
У меня было такое в детстве. Чтобы проснуться и собираться в школу, надо было прилагать титанические усилия, а в воскресенье просыпался раньше всех и бродил по сонному царству:)
alexey_gladinov
Sep. 20th, 2013 02:25 am (UTC)
Мой научный руководитель (мой учитель, теперь к сожалению покойный) говорил так: "Лень - это защитное свойство организма. Если бы человек не ленился, то он давно бы уже умер".
Есть отдельные люди, которые желают чтобы мы работали как китайцы, но если мы будем работать как китайцы, мы умрем через месяц.
Очень часто лень - это наша плотская немощь, за исключением отдельных случаев действительной лени.
(Deleted comment)
ex_anaregin
Sep. 20th, 2013 11:42 pm (UTC)
Эээ, так у кучи народу так, просто никто не расскажет! А так вообще об этом и преподобные древние писали (вспомню, кто конкретно, - скажу, а то моя преступная лень выражается в том, что уже сто лет свв. отцов не читала-не перечитывала), да и "Правило от осквернения" не просто так составлено, и оно ведь, собственно, как раз о том, чтобы после этого не просто причащаться, а служить Литургию: "И ныне, недостойнаго мене, раба Твоего (имярек), сподоби по Твоему милосердию служити пречистым Твоим Тайнам."
Тема серьезная, а в масштабе ЖЖ, да еще в моем изложении как-то неуклюже выглядит))...повеселю лучше. Знала деревенскую женщину, которая читала правило от осквернения. Она не знала, для чего это, и читала его, когда случалось обругать матом односельчан. И ведь помогло, перестала выражаться! ))
(Deleted comment)
bishop_savatius
Sep. 21st, 2013 06:40 am (UTC)
Я бы порекомендовал эту тему в данной ветке не затрагивать, ибо оффтоп
(Deleted comment)
bishop_savatius
Sep. 21st, 2013 06:44 am (UTC)
нет, давайте от этого здесь, в данной ветке воздержимся от обсуждения
(Deleted comment)
bishop_savatius
Sep. 21st, 2013 06:48 am (UTC)
давайте договоримся: кому писать в л/с и что делать с данной веткой в своем ЖЖ будет решать автор. А читатели не будут выходить за рамки обсуждаемого
mikheich
Sep. 21st, 2013 06:50 am (UTC)
ок, прошу прощения
bishop_savatius
Sep. 21st, 2013 06:50 am (UTC)
)) простите и Вы меня, если ненароком задел в сегодняшний праздник))
mikheich
Sep. 21st, 2013 06:53 am (UTC)
совсем нет,я привык.
И Вас с Праздником. Прошу молитв. Меня Михаил зовут.
bishop_savatius
Sep. 21st, 2013 06:55 am (UTC)
Желаю помощи Божией, дорогой Михаил) У нас уже закончилась Литургия... http://youtu.be/QV_-NA-YCrI
mikheich
Sep. 21st, 2013 06:59 am (UTC)
ну завтра помяните. У меня сейчас внутренняя борьба сильнейшая идет. Но в этой ветке обсуждать ее тоже не будем)))
bishop_savatius
Sep. 21st, 2013 07:00 am (UTC)
да. если желаете, милости прошу ко мне в л/с... А еще лучше ко мне вк http://vk.com/bishopsavatij я там чаще бываю
(no subject) - mikheich - Sep. 21st, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
ex_anaregin
Sep. 21st, 2013 11:52 am (UTC)
Да, есть. Если не "сам виноват в этом" - то это бесовское действие, чтобы воспрепятствовать Причастию, и тогда причащают обязательно.
areviks
Sep. 20th, 2013 04:15 am (UTC)
Наверное, действительно у всех так бывает)) Вряд ли это лень. Это просто какой-то неведомый нам закон биоритмов. А может, просто закон подлости))
chudo_iva
Sep. 20th, 2013 05:49 am (UTC)
У меня та же проблема, владыко святый! когда можно поспать - не спится, на службу же еле-еле встаю. Но мне кажется, что причина здесь не только в лени, есть что-то еще.
vipsvets777
Sep. 20th, 2013 06:02 am (UTC)
У меня бывает ещё хуже проснёшься эдак часа в 2-3 ночи и глаз сомкнуть не можешь, именно перед ответственным днём, а потом с утра с таким трудом поднимаешься, будто груз какой над тобой.
vzangirov
Sep. 20th, 2013 06:29 am (UTC)
На работу - подъем в 5-30! И никаких!А вот если поздно вечером НТВ+Спорт не дает сомкнуть глаза до ранних петухов - тогда так подскочишь!Одним словом,не переживайте!Все проходит - пройдет и сонливость!Но днем надо отдыхать хотя бы час.
asinzevko
Sep. 20th, 2013 07:11 am (UTC)
На мой взгляд,сонливость не есть лень.Надо когда-то выспаться и впредь соблюдать здоровую норму сна.Сонливость ещё от проблем со здоровьем.От низкого давления,шейного остеохондроза,лёгкого недомогания,проблем с щитовидкой...Надо подлечиваться,а не мататься.
veike
Sep. 20th, 2013 12:22 pm (UTC)
"...у меня несомненно были все симптомы болезни печени, главный из которых - "общее нерасположение ко всякого рода труду".
Сколько я перестрадал в этом смысле, не расскажешь словами! С самого раннего детства я был мучеником. В отроческом возрасте эта болезнь не покидала меня ни на один день. Никто не знал тогда, что все дело в печени. Медицинской науке многое в то время было еще неизвестно, и мой недуг приписывали лености.
- ...Эй ты, чертенок, - говорили мне, - встань и займись чем-нибудь, что ли!
Никто, конечно, не знал, что я нездоров.
Мне не давали пилюль, мне давали подзатыльники. И, как это ни покажется странным, эти подзатыльники часто излечивали меня на время. Я знаю, что один подзатыльник лучше действовал на мою печень и сильнее побуждал меня сразу же, не теряя времени, встать и сделать то, что нужно, чем целая коробка пилюль. Так часто бывает - простые старомодные средства сплошь и рядом оказываются более действительными, чем целый аптекарский арсенал."
(Джером К. Джером Трое в лодке, не считая собаки)

Edited at 2013-09-20 12:23 pm (UTC)
bishop_savatius
Sep. 20th, 2013 12:24 pm (UTC)
)))
lussiliberts
Sep. 20th, 2013 12:02 pm (UTC)
И у меня всегда были подобные проблемы, и с возрастом они усугубились, потому что, когда встаешь через силу, сердце даёт о себе знать. Но уже давно я, чтобы встать вовремя с лёгкостью, перед сном обращаюсь к ангелу-хранителю с просьбой пробудить меня рано и даже время называю.))
И всё получается.
Natalya Myakonkaya
Sep. 20th, 2013 02:20 pm (UTC)
Да это тешится кое-кто. Точно. И побеждает часто, к стыду.
prosto_friend
Sep. 22nd, 2013 10:59 am (UTC)
Помогает режим, это дело практики. Разумно планируем как служебные дни, так и иные, - распределяем время на все, - молитва, труд, отдых или иное что, учитываем обстоятельства. Можно назвать это трезвением.Когда трезвимся, то собраны и все получается, даем себе слабину - все рассыпается...
zoyae
Oct. 1st, 2013 06:18 am (UTC)
Хорошая тема.))

Еще я думаю, что очень важное место в человеческом организме играет " ритм". И не всегда поздний подъем по нашей, человеческой лени будет говорить потом о хорошем самочувствии. Бывает, ходишь потом весь день, как разбитое корыто.)

Я 7 лет вставала на работу в 4.50 и бежала на первый трамвай в 5.10.
Сейчас уже тоже 7 лет встаю позднее - в 5.30 и в 6 выхожу из дома.
В выходные чаще всего тоже просыпаюсь рано - в 7, 7.30.
Срабатывает " внутренний будильник".)

На всю жизнь запомнила слова одного моего учителя. Он сказал:" Еленушка, знаешь, что нужно, чтобы прожить подольше? Надо раньше вставать!" И дело касается не долголетия человека, а его активности. Ведь человек в среднем спит 1/3 своей жизни.
Еще 1/3 мы отдаем работе( любимой или нет), а на ЖИЗНЬ остается совсем немного..
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

bishop_savatius
bishop_savatius

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com