?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Ну, проблема, конечно, существует, согласен, с этим не поспоришь. В Бурятии китайцев, правда, мало. Но, мой добрый друг из Красноярска рассказал мне об одной схеме, которая была впоследствии разоблачена. Китайские фермеры выращивали на Красноярской земле помидорры в теплицах. Затем эти помидоры грузили в вагоны, везли в Краснодар, там справляли документы, везли ж/д транспортом в Москву и на рынках продавали их уже как грунтовые краснодарские... И что после китайцев земля перестает плодоносить это тоже правда: уж неизвестно какие удобрения при этом используются. Написано все по-китайски, не разберешь, а простые рабочие китайцы которые эти удобрения используют и по-русски не разговаривают... Это так, чистая правда.  Но!

Но! Вот что меня удивляет.... Вся эта шумиха о переданных Китаю в аренду сибирских гектарах по большей части раздается с европейской части России. И не только России, кстати говоря. Тут мне прислали ссылку друзья на украинский цензор нет, потом в fb мои подписчики кто из Москвы, кто из Киева, кто из Берлина и Парижа устаивают самые настоящие истерики. Факт неприятный? Ну согласен, да, неприятный.

Просто у меня вопрос к жителям западных областей. К украинцам будет потом. Сейчас к москвичам и жителям европейской части.

Друзья мои. Мне кажется вы не слишком представляете себе Сибирь и ее просторы. Здесь живет очень мало людей и очень много земли. Если Вы так сильно радеете за нас и за сибирские земли, приезжайте к нам, заселяйтесь, пашите, выращивайте те же помидоры, пасите овец. Сделайте хоть что-то полезное для людей и себя. Приезжайте семьями, для всех места хватит! А пока что, Вы не имеете никакого морального права возмущаться и устраивать истерики о разбазаривании земель... Я так считаю...

Теперь по поводу украинцев. Для меня нет разницы между украинцами: хоть на суржике разговариваете или на галицких диалектах, мне без разницы. К чему это я... Ах, вот... Я об этом как-то старался особо не распространяться. Вот когда к нам в Сибирь, в Бурятию привезли беженцев, украинцев, что-то особого блеска в глазах и восторга от данного факта я не увидел. Скорее наоборот, возмущение. Как? В Сибирь? Бурятию? Это что? Это где!? Нас же в Крым обещали. Нет, были порядочные, хорошие и добрые люди среди них. Знаю и тех, кто остался в Бурятии, некоторые уехали аж в Северобайкальск и там благополучно устроились и работают. Но в основной массе все ходили недовольными, ругались с персоналом, требовали, требовали и требовали. Жили они в детском санатории. Бедная повар из столовой с плачем рассказывала мне, как сварила она кашу. Хорошую кашу на завтрак, дети ее всегда с удовольствием кушали.

Так вот, новые обитатели устроили самый настоящий скандал. Из-за того, что каша на завтрак - сладкая. А они не едят сладкую кашу... Извинились перед ними. Обещали все исправить... На следующий день сварили такую же кашу, но без сахара. И что Вы думаете? Опять устроили скандал. Знаете причину? Потому что каша не сладкая (!), а они привыкли кушать сладкую кашу на завтрак... Не уверен что писатели с цензора горят желанием приехать к нам в Сибирь, но уверен, что если бы оказались здесь были бы ничуть не лучше тех беженцев.. с другой стороны...

Проблема есть, не спорю.
Уж простите, если что не понравилось...

Comments

( 123 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tilevich
Jun. 17th, 2015 02:57 am (UTC)
Владыко!
Наблюдаемая сейчас очередная волна антикитайской истерики - это просто информационная война, направленная против союза России и Китая
Все эти антикитайские истерики в России инспирируются западными спецслужбами при активной поддержке наших местных "Вредителей, врагов и дураков": http://tilevich.livejournal.com/76671.html
Самое интересное, что те же западные спецслужбы через подконтрольные им структуры также пытаются обрабатывать и китайское население внутри Китая против России: http://tilevich.livejournal.com/186569.html


Edited at 2015-06-17 06:02 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - events355 - Jun. 25th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
tilevich
Jun. 17th, 2015 02:59 am (UTC)
А вот мнение настоящих учёных:
1)Оригинал взят у neznaika_nalune в География для дебилов
Периодические просыпающийся зуд у американского брехливого класса (и некоторых российских подпевал) - поссорить Россию с Китаем. В очередной раз - "Как Китай заберёт себе Сибирь">, Op-Ed in NYTimes.

На самом деле, никаких территориальных конфликтов у России и Китая нет, всё вполне нормально отрегулировано, особенно после демаркации границы в 2005, с передачей Китаю части заболоченного безлюдного острова на Амуре, о чём так вопили в своё время хомячки.

Во-первых, Сибирь никогда не была китайской. На протяжении нескольких тысяч лет ближайшие к Сибири великие цивилизации - ни Китай, ни Индия - так и не смогли освоить её, и даже не пытались. Не было ни сил, ни способности к этому и у других крупных соседей - ни у Японии, ни у Кореи, ни у среднеазиатских ханств. Сибирь оставалась землёй кочевых племён, которые периодически обьединялись, образовывали эфемерные государства и "империи", неизменно распадающиеся за 2-3 поколения и почти не оставляющие после себя значительных следов. Только Россия смогла не просто покорить но и освоить Сибирь. Освоение это происходило зачастую неэффективными и ужасными методами, но это относится и ко многим другим великим колонизациям.

Вообще, в истории существовало очень немного государств и народов имевших способности и драйв к освоению удалённых, неблагоприятных и неразвитых территорий - Испания, Англия, Россия, США, вот и всё; в античности - Рим. В значительно меньшей степени это относится к Франции, Португалии, Голландии - они за редкими исключениями специализировались на прибрежной, портовой колонизации, как и финикийцы и греки в античности.

В общем, никаких китайских исторических корней в Сибири нет, как нет и сколько-нибудь реального сепаратизма в Сибири ни в пользу Китая, ни в пользу более богатой Японии, или кого-либо ещё. Можно найти какие-то карты на которых значительные территории к северу от Амура, и даже чуть ли не вся Сибирь, обозначены как китайские земли. Но это из области исторических фантазий, вроде "Великой Украины", "Великой Албании", "Великого Израиля", и т.д., и не являются сколько-нибудь официальной позицией. Иногда случались непродолжительные исторические периоды когда у Китая были отношения с племенами и квази-государствами южной Сибири, которые можно с натяжкой интерпретировать как вассальные - вот и всё. Чаще наоборот, кочевники южной Сибири завоёвывали и временно подчиняли значительные территории Китая.

То что Сибирь является Российской территорией - вовсе не результат "временной слабости Китая", как абсурдно утверждается в статье. У России действительно были колонии на территории Китая в результате временной слабости последнего (Порт-Артур, территория КВЖД, концессия в Тянцзине), но после непродолжительного владения Россия в конце концов потеряла их.

Во-вторых, никакого демографического давления со стороны Китая на Сибирь нет. Есть несколько быстро развивающихся городов на Амуре через границу с Россией, но в целом плотность населения на приграничных территориях к югу от Амура не намного превосходит плотность населения к северу от Амура. Вот уже лет пятнадцать я слышу про "миллионы китайских нелегалов в Сибири", но обьективные оценки числа китайских мигрантов не превышают полумиллиона, и не растут уже много лет. В самом Китае поток миграции происходит в основном "против градиента" - из континентальной глубинки с умеренной плотностью населения в уже густонаселённые прибрежные территории, а вовсе не в север-западные пустыни и не в северные сибирские леса.

В общем, не верьте в "китайскую угрозу", на этом направлении у России есть некоторые проблемы, но нет принципиальных конфликтов.
bishop_savatius
Jun. 17th, 2015 04:46 am (UTC)
Согласен с Вами. Нет такой угрозы. Еще в советские годы в Уссурийске было довольно много китайцев, хотя край считался закрытым для иностранцев

Edited at 2015-06-17 07:46 am (UTC)
tilevich
Jun. 17th, 2015 03:00 am (UTC)
А вот мнение настоящих учёных:
2)Интервью с Михалом Любиной — китаистом и экспертом по России.

То есть, все рассказы про заселяющих Сибирь китайцев — это неправда? Люди просто едут туда за работой?

— Я скажу даже больше: они с этой работы возвращаются, а если кто-то решает осесть в России, то едет в Москву.

Откуда тогда взялись эти сказки?

— Это поразительная история. Все началось с борьбы губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева и губернатора Приморского края Евгения Наздратенко, которая развернулась в середине 90-х. Они оба не хотели подчиняться Ельцину и старались укрепить свою власть, показав, что без них региону не выжить. Тогда они решили сыграть на национальной струне и придумали проблему китайской миграции. Писалась невообразимая чепуха о грядущих миллионах китайцев, когда в регионе их было от силы 50 тысяч. К этому добавились различные легенды, например, о ядовитых китайских детских игрушках. История начала жить собственной жизнью. За контролируемой губернаторами прессой тему подхватили центральные СМИ, гонящиеся за сенсацией. Когда в Москве начали говорить о китайской угрозе, к обсуждению подключились такие известные интеллектуалы, как Сергей Михалков и Александр Солженицын, а за ними и оппозиция. Своеобразным «рекордсменом» стал Григорий Явлинский, который насчитал пять миллионов «колонизаторов» — еще никому не удалось его переплюнуть.

В действительности китайцев там практически нет. Самые смелые научные данные говорят о том, что по всей России их может быть 750 тысяч, однако сами исследователи признают, что это преувеличение. Набралось бы тысяч 200-300, да и то в основном живущих в столице. На Дальнем Востоке живет горстка китайцев, большинство из которых после окончания рабочего сезона возвращаются домой. Проблема вросла в российское сознание, поскольку россияне верят в территориальный детерминизм: если нас мало, а их много, они рано или поздно к нам придут. Однако пока китайская обезьяна сидит на дереве и выжидает, а она умеет быть терпеливой.
san_diegan
Jun. 17th, 2015 03:26 am (UTC)
Владыка, как-то вы сразу о многом в одной записке. Китайцы, украинцы, Сибирь. Запад и восток. Не знаю, что и сказать.

Моя жена - сиделка лучшая, я не раз говорил, что выбрала "я хочу скрашивать жизнь уходящих", работа мрачная, они не только умирают, но иногда и с ума сходят. И с фингалом ходила. Но нужно держать. И ей нужна благодарность, от тех, кто умеет и ещё способен.

В России есть теперь много благотворительных фондов, как вы знаете. А вот маленкьие девочки и мальчики "Старость в радость" - им это сами-то радость? Но упорствуют. Приезжают к сомнительным старичкам и старушкам. Нет чтбоы гулять и целоваться на красивых озёрах. Им нужна тоже любовь и понимание, но они таки ездят.

А если люди недовольны доброй заботой повара, она же плачет, бедная, а оскотинвшиеся припргыгют. Дай мне вкусную кашку. Тряпкой бы им промеж глаз.

А можно мне почтовый адрес повара? Я ей не помогу, но вот хоть от руки письмом пошлю слова поддержки и благодарности.

sandiegan@mail.ru

Ваш Александр
bishop_savatius
Jun. 17th, 2015 04:44 am (UTC)
Дорогой Александр, адреса, к сожалению не подскажу. Но вот есть адрес того санатория. Наверное, лучше написать туда г. Улан-Удэ, ул. Лесная, 11 "а" Детский санаторий "Светлый". Даже сайт нашел http://xn-----7kcgnc2apcv0boqe6iub.xn--p1ai/ Санаторий, кстати, сам по себе замечательный. И персонал прекрасный
(no subject) - olga_m_ay - Jun. 23rd, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - san_diegan - Jun. 23rd, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - san_diegan - Jun. 24th, 2015 12:53 am (UTC) - Expand
fedli
Jun. 17th, 2015 04:26 am (UTC)
Поразительно,но это мои мысли и наблюдения)!
Про украинцев,наблюдаю их в ските.Сейчас нашёл,для облегчения себя,определение,что наши народы не братья,а сёстры,как были Мария и Марфа. Вот высказывания на эту тему двух моих братьев во Христе:
Первый из Петрозаводска,претерпевший искушения в предпринимательстве,бросивший всё,с палаткой прошедший много монастырей:"Там ,где появляются хохлы,исчезает всякая духовность".
второго из Житомирской области,долго работавшего на севере:"Украинцы живут на Украине,а хохлы-где лучше".И однажды возопивший в ските?"Сам хохол,а хохлов ненавижу".
Это без национализма,потому что ничего не изменить.В книге Поселянина"Подвижники и исповедники 17-18 века" немного об этом написано(период правления матушки Елизаветы)
bishop_savatius
Jun. 17th, 2015 04:51 am (UTC)
Я бы все же не стал так... кардинально)) У меня два молодых священника с Украины, естественно украинцы. Были направлены по окончании Духовных школ на 3 года, с правом вернуться в западную часть России. Оба остались, прекрасные священники, никаких к ним нареканий...
(no subject) - fedli - Jun. 17th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
ohohon
Jun. 17th, 2015 04:48 am (UTC)
Кому с кашей всё нормально, на Родине остались пахать и терпеть. Вам досталось всё остальное, не обессудьте.
bishop_savatius
Jun. 17th, 2015 04:48 am (UTC)
Увы...))
voytkov
Jun. 17th, 2015 04:55 am (UTC)
Беженцы и не только с Луган. и Дон. областей Украины, проблемная категория не только в плане работы, а в целом регион считался и в мирное время депрессивным (криминалитет, наркомания в очень большом %). Ни у как-то коллега в Харькове рассказал, был у него случай на пункте оказания помощи с ними, обратился от туда с предложением к толпе беженцев с Луганска, они как раз в очереди на обед стояли, мол, господа, кто хочет поработать-заработать денег, есть работа на пару дней по уборке територии, плачу сразу по окончании дня (порядка 10 дол. США в день)... и шо Вы думаете, никто не отозвался даже! Отвернули лица, как будто не к ним обращаются! так тот же знакомый мне рассказал, что у этой категории людей очень сильно развито чувство "дайте", естественно просто так, а не заработать и т.д.
bishop_savatius
Jun. 17th, 2015 05:24 am (UTC)
Да, и мне приходилось слышать об этом
(no subject) - sergeylarin - Jul. 3rd, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
dm_jurevch_67
Jun. 17th, 2015 07:24 am (UTC)
Благословите, владыко. Байки о хохлах - то же самое, что байки о молдаванах, новых русских и чукчах, призванных разъединять нас. Переселенцы - это, прежде всего, пациенты супермаркетов, каковые весьма сходны и в Анадыре, и в Кишиневе, и в Москве с Киевом. Их национальная принадлежность и пребывание в зоне боевых действий - вторичное.
bishop_savatius
Jun. 17th, 2015 07:36 am (UTC)
совершенно с Вами согласен
пациенты супермаркетов - fedli - Jun. 17th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
teamouses
Jun. 17th, 2015 08:49 am (UTC)
Мало кто сейчас помнит, но еще в советские времена, в начале 70-х, Байкал отдали чехам в аренду на 5 лет. После этого навсегда исчез байкальский омуль. Восстановить этот вид ихтиологам не удалось. То, что сейчас называют омулем, раньше называлось байкальская селедка. Вот так. Нельзя свою землю в аренду сдавать. Даже если ее много.
de_frocked
Jun. 17th, 2015 12:29 pm (UTC)
За примерами далеко ходить не надо – в совхозе "Маяк" под Читой сегодня – десятки заброшенных теплиц, где раньше работали китайские арендаторы. Сегодня там – мертвая земля, на которой могут расти разве что сорняки. Скелеты парников чернеют как памятники алчности заезжих производителей и корысти местных чиновников. К тому же тонны ядовитых удобрений, пропитавших почву, до сих пор дают о себе знать.
В Госдуме поддержали аренду сибирских земель китайцами. https://news.mail.ru/politics/22367704//?social=fb
В Китае также собираются настаивать на изменении миграционного и пограничного режима для своих граждан, писала «Независимая газета» 15 июня. Без «широкомасштабного привлечения китайской рабочей силы» планы будет осуществить невозможно, уверен старший советник Китайского института международных стратегических исследований Ван Хайюнь.
Землю - китайцам! - https://www.youtube.com/watch?v=a2lp3NPJs-0&feature=youtu.be
Лес - китайцам! - http://www.youtube.com/watch?v=r8eCKftlKOU


lica_alica
Jun. 18th, 2015 11:44 am (UTC)
Когда начинается спор о засилье китайцев/таджиков/армян и прочих, всегда один вопрос задаю, единственный: а сколько у вас самих детей? Один? Совсем нет? Так обо что копья ломаете, если цивилизации без новых членов все равно не выстоять?

Согласна с Вами про разность мнений у нас, западнее Урала, и у вас, восточнее. Больше полжизни в Приморье прожила, сама уссурийская, сколько помню, китайская слобода всегда там была, просто за ее пределы они не выбирались.
Но, справедливости ради, и землю они после себя оставляют мертвую, тоже пример не из газет: село Овчиновка Хасанского района, сами они никогда не ели с тех грядок, что на продажу.
Нарастающее возмущение, вполне возможно, неплохую службу сослужит, когда конкретные условия аренды обсуждать начнут. Все же такие серьезные вещи надо с умом продумывать...
bishop_savatius
Jun. 18th, 2015 12:12 pm (UTC)
Я служил срочную в Воздвиженке. Китайцы жили, правда... Но, справедливости ради следует отметить, что такая же проблема с выжженной землей после сбора урожаев существует и в самом Китае
(no subject) - amarant_su - Jun. 19th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seafarer_1 - Jun. 22nd, 2015 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Людмила Шкитина - Jun. 24th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Jun. 24th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Jun. 24th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
alexei_russia
Jun. 18th, 2015 01:01 pm (UTC)
по статье
Добрый день, глубокоуважаемый епископ Улан-Удэнский и Бурятский Савватий!

Тема, которую Вы подняли сегодня трогает русских людей еще не так больно. И только Вы можете повлиять на власть имущих прихожан обратить больше внимания на экологию окружающего нас мира.
Бог дал человеку землю для пользования ею, приумножения. Традиции русского православного хозяйствования подразумевают под собой севооборот, использование земли в разных культурах и сферах хозяйственной деятельности. Так называемый гастарбайтерный трудовой капитал не имеет таких навыков работы во вне своего культурного пространства. Значит их надо приучать к вежливому обращению с российской землей через предоставление в аренду только той же, на которой работали ранее их национальные коллеги. Это даст возможность России и дальше приглашать нужные её профессиональные кадры, так и выстроить четкую политику, дать методички на национальном языке, рассказывающие, что следующий раз их пустят именно в те земли, которые согласовали им по ГИС, тому ландшафтному планированию, которое реализовано государством по программам рационального использования земель.

Сами по себе беженцы с Украины находятся в состоянии тяжелейшего стресса, сложно от них ожидать какой-то логики действий, ведь все,что делается сейчас на Украине нынешними властями нацелено на дестабилизацию порядка во всей Европе и в России, что позволит тем силам, которые это делают обрушить мировой порядок в пучину экономического хаоса, которым будут уже явно руководить эти силы. Именно они начинали все мировые войны, именно они разрушали Константинополь и грабили этот великий православный город. Именно эти силы не остановятся ни на минуту в своей жадности поглотить все души, которые по своей любви Бог дает каждому, кто просит о ребенке. Тьма ополчившаяся на Свет - вот имя этой ехидне. И с ней можно бороться только Литургией, которую Вы совершаете в Республике. Спасение душ человеческих - это дело Божие. И каждая из них - творение Его.

С уважением, р.Б. Александр.

Edited at 2015-06-18 04:34 pm (UTC)
Николай Данилов
Jun. 19th, 2015 02:54 pm (UTC)
"А пока что, Вы не имеете никакого морального права возмущаться и устраивать истерики о разбазаривании земель..."
Спасибо, Владыко, что Вы нас учите. А что Вы конкретно сделали для Сибири? Это Ваша проблема тоже, что людей нет. Может быть, Вам стоило бы теснее контактировать с властью духовной и светской, чтобы разрабатывались государственные программы по освоению земель и демографическому подъёму. Вы и облечены соответствующим саном для решения таких проблем. Но ратовать за то, чтобы сдать землю иноплеменникам - это нонсенс. Сербы так потеряли Косово, мы рискуем потерять Сибирь. Об этом есть и пророчества. Ни Александр Невский, ни другие русские святые, которые жизнь свою полагали за собирание русских земель, Вас не поймут.
alexei_russia
Jun. 20th, 2015 02:28 am (UTC)
Наверное Вы знаете, что с 2005 года активно Владыкой вместе с монашествующей братией, жителями Республики Бурятия и Иркутской области, жертвователями из других регионов, восстанавливается первый монастырь в Сибири, на Дальнем Востоке и Америке (Аляски) - Троице-Селенгинский монастырь, основанный еще первыми царями династии Романовых.
Труд этот очень большой, системный, монастырь до сих пор собирает пожертвования на свое восстановление, так как разрушено было практически все. Восстановлен уже Посольский Преображенский монастырь на Байкале (ранее скит Троице-Селенгинского монастыря), ставится вопрос о восстановлении в Иркутске знаменитого Вознесенского мужского монастыря, от которого осталась только одна церковь.
Очень много утрачено, значит, чтобы восстановить духовность - надо многое и сделать, а для этого нужен единый подход, единая жизнь во Христе, которая дается через Причастие Святых Тайн Христовых. Только единым народом спасется наша Русь - Россия, носящая регалии православного государства - Римской империи - Византии. А для этого требуется и связь через социальную концепцию РПЦ в вопросах экологии, то есть бережного обращения с окружающим нас миром. Об этом говорит глубокоуважаемый архиерей епископ Улан-Удэнский и Бурятский Савватий.

Edited at 2015-06-20 05:30 am (UTC)
(no subject) - kreol_chik - Jun. 20th, 2015 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Людмила Шкитина - Jun. 24th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
mazhnikov
Jun. 19th, 2015 05:39 pm (UTC)
Моральное право имею.
Думаю, что как гражданин России, имею полное моральное и прочие права обсуждать любые решения и действия правительства РФ. Не зависимо от места проживания. В том числе и о сдаче в аренду государственных земель в Сибири, Подмосковье, Чувашской республике или Ростовской области. Вы, видимо, думаете иначе? А может лучше Вам, пользуясь своим саном и влиянием, попробовать убедить местных жителей, в том числе и бурятов, возлюбить ближнего своего и не ездить в Украину убивать людей, а заняться выращиванием помидоров и разведением овец? И китайцы нам не понадобятся, правда?

Edited at 2015-06-19 08:49 pm (UTC)
alexei_russia
Jun. 20th, 2015 02:16 am (UTC)
Re: Моральное право имею.
может быть потому, что россиян более 130 млн. человек
Re: Моральное право имею. - mazhnikov - Jun. 22nd, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: Моральное право имею. - mazhnikov - Jun. 23rd, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_athanasios - Jun. 26th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bishop_savatius - Jun. 26th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - altynrublev - Jul. 10th, 2015 03:10 am (UTC) - Expand
yeleskin
Jun. 19th, 2015 09:27 pm (UTC)
Глупее уж ничего придумать не смогли?
23 млн. безработных россиян, для которых правительство даже и не думает создавать рабочие места, потому что для этого нужно инвестировать деньги. Но эти самые деньги, выкачанные из нашей земли олигархами, уходят в офшоры. Где ваши Лужковы, там же где и ваши Ельцины - ведь ваша власть от бога, даже если эта власть строит Гулаг и взрывает дома, а обвиняет в терроризме чеченцев. Даже если Кадыров, наместник Путина, проводит регулярные бессудные казни уничтожает семьи тех кто от его произвола и отчаянья уходят мстить, потому что убедились, что наш суд самый справедливый суд в мире.

Уж лучше окуните голову в холодную воду, а затем покажите своим примером, да возьмите в руки лопату - всяко лучше, чем языком болтать, да облизывать ирода, царя батюшку
alexei_russia
Jun. 20th, 2015 02:13 am (UTC)
комментарий на комментарий автора yeleskin от 20 июн, 2015 08:27
Бог поругаем не бывает, и дел Его нисчесть.
Служители Бога каждый день возносят молитвы Богу, за то, чтобы вы взяли лопату в руки, другие инструменты и приложили их к делам угодным Богу. Священнослужители уровня Архиереев - есть Апостолы Господа нашего Иисуса Христа, мы же можем только просить их по милости Господа нашего Иисуса Христа совершить для нас святую Литургию, участие в которой по крещению дает жизнь наполненной куда более большим смыслом, чем всё, что дают лучше умы всего человечества за всю её историю.

Edited at 2015-06-20 05:14 am (UTC)
(no subject) - alexei_russia - Jun. 20th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yeleskin - Jun. 20th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexei_russia - Jun. 22nd, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 123 comments — Leave a comment )

Profile

bishop_savatius
bishop_savatius

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com